Владивосток, РФ — МТС подвела итоги 8 сезона федерального творческо-благотворительного проекта МТС «Поколение М». Восемнадцатилетняя Дарья Григорьева из Владивостока вошла в тройку призеров в России и стала призером конкурса «Стань телеведущим», наставником которого выступает Оксана Федорова. Студентка Высшей школы кино и телевидения Владивостокского Государственного университета (ВВГУ) презентовала сразу несколько остросоциальных сюжетов, которые покорили жюри.
Конкурс для начинающих телеведущих от 11 до 18 лет проходил в формате онлайн. Участникам нужно было снять сюжет или интервью на любую тему и загрузить работу на сайт www.pokolenie.mts.ru. Чтобы подростки могли лучше подготовиться к работе на камеру, для них специально организовали онлайн-курс по тележурналистике от Оксаны Фёдоровой.
Студентка Высшей школы кино и телевидения ВВГУ Дарья Григорьева представила на конкурс три разноплановых работы: «Мечта» — о стремлениях детей и взрослых, остросоциальный ролик «Подростковая депрессия» и сюжет о занятиях с особенными детьми «Детская страна «Баневурия». Несмотря на юный возраст, начинающая журналистка из Владивостока профессионально подошла к выбору тем и героев, сценарию и наполнению сюжетов. Эксперты «Поколения М» высоко оценили мастерство и комплексный подход девушки и включили ее сюжеты в число лучших работ, полученных от участников со всей страны.
«Приморские дети и подростки традиционно ярко проявляют себя в проекте «Поколение М». Прошлый творческий сезон стал самым успешным для нашего региона за всю историю существования конкурса: ребята из Находки и Владивостока стали победителями и призерами сразу в трех разных направлениях. Уверена, что и в новом сезоне наши участники достойно представят Приморье и покажут свой талант и мастерство. Участие в проекте «Поколение М» дает невероятные возможности для одаренных детей из регионов — стажировки у известных артистов, фотографов, дизайнеров, поступление в ГИТИС и собственные художественные выставки. Талантливые дети со всех уголков страны должны иметь равные шансы на успех, и наш конкурс дает им такую возможность. Это отличный социальный лифт для ребят из регионов, особенно таких отдаленных от столицы, как Приморье», — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.
«О проекте «Поколение М» я узнала от преподавателя и решила попробовать свои силы. Моя мечта — стать профессиональным журналистом и работать в серьезном издательстве. В некотором смысле я уже приблизилась к ее осуществлению — учусь в школе кино и телевидения. В целом, я увлекающаяся натура: пишу стихи, песни и короткие рассказы, которые выкладываю в свой Telegram-канал. А еще я занимаюсь бисероплетением и фотографией. Всем будущим участникам конкурсов проекта «Поколение М» я желаю больше уверенности в себе: никогда не стесняйтесь публиковать свои работы. Чем больше обратной связи, тем лучше будет итоговый результат. Не бойтесь творить и проявлять себя, а успех обязательно придет», — поделилась впечатлениями победительница «Поколения М» Дарья Григорьева.
«Поколение М» — комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями, при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России при помощи технологий МТС и благотворительную механику. На основной онлайн-площадке проекта — pokolenie.mts.ru — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. В творческую группу «Поколения М» входят более 250 признанных мастеров: педагоги Третьяковской галереи и ГИТИСа, певица Полина Гагарина, модельеры Игорь Гуляев и Юлия Далакян, режиссеры Владимир Грамматиков и Александр Адабашьян, студия «Непоседы» и другие. За время проекта победителями конкурсов «Поколение М» стали более 700 детей из 69 регионов страны. Участники проекта получают широкие творческие возможности: от стажировок в крупнейших компаниях страны до выхода на большую сцену вместе со звездами, выставок собственных работ в Третьяковской галерее и поступления в творческие вузы. Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит их на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 22 миллионов рублей, которые направлены на лечение 69 детей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Приморском крае
Анна Пушкина
тел. +7 (914) 065-77-88
e-mail: agpushki@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более девяти миллионов пользователей, экосистемными сервисами — 11 миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка — около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 560 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.