Инвесторам и акционерам
По данным МТС AdTech, по итогам 2024 года каждый десятый электромобиль зарегистрирован на Дальнем Востоке. Владивосток попал в десятку городов с наиболее высоким индексом электромобилей — у дальневосточной столицы шестая строчка в рейтинге.
Большая часть электрокаров (почти 40%) зарегистрированы в Центральном федеральном округе. В топ-3 городов, жители которых активно используют электромобили, ожидаемо попали крупные «миллионники» — Москва, Санкт-Петербург и Краснодар.
Март 2024 | Июнь 2024 | Сентябрь 2024 | Декабрь 2024 | ||||
1 | Москва | 1 | Москва | 1 | Москва | 1 | Москва |
2 | Краснодар | 2 | Краснодар | 2 | Санкт-Петербург | 2 | Санкт-Петербург |
3 | Санкт-Петербург | 3 | Санкт-Петербург | 3 | Краснодар | 3 | Краснодар |
4 | Сочи | 4 | Сочи | 4 | Сочи | 4 | Сочи |
5 | Новороссийск | 5 | Новороссийск | 5 | Владивосток | 5 | Махачкала |
6 | Владивосток | 6 | Владивосток | 6 | Нижний Новгород | 6 | Владивосток |
7 | Ростов-на-Дону | 7 | Нижний Новгород | 7 | Махачкала | 7 | Екатеринбург |
8 | Ижевск | 8 | Ростов-на-Дону | 8 | Ростов-на-Дону | 8 | Ижевск |
9 | Нижний Новгород | 9 | Иркутск | 9 | Ижевск | 9 | Нижний Новгород |
10 | Красноярск | 10 | Ижевск | 10 | Тюмень | 10 | Красноярск |
Основные пользователи электромобилей — мужчины: в среднем это 80-82% от общего количества пользователей электрокаров. 38% пользователей электромобилей — люди с доходом от 70 до 150 тысяч рублей, при этом еще 17% — люди с доходом более 150 тысяч.
«За прошлый год число электромобилей в России выросло на треть. Индекс электромобилей также показывает устойчивый рост — за два года на 86%. Мы наблюдаем за несколькими параметрами, которые позволяют прогнозировать спрос у разных категорий потребителей в 2025 году, чтобы понимать, какие сегменты на рынке электромобилей будут расти несмотря на высокую кредитную ставку, увеличение утилизационного сбора и отмену части льгот для электромобилей иностранного производства. Индекс электромобилей позволяет нам и нашим клиентам оценить рост спроса на электромобили и лучше прогнозировать распределение рекламных инвестиций на основании динамики данного сегмента авторынка», — говорит директор по стратегии и коммуникациям МТС AdTech Ирина Фоминова.
Индекс электромобилей отражает динамику активности пользования платными зарядными станциями. За основу расчета берется соотношение оплат электрозарядных станций к оплатам АЗС. В расчете учтены месячные данные по количеству транзакций на топливных и электрозарядных станциях. Данные индекса электромобилей обновляются раз в квартал. Исследование проведено на основе обезличенных агрегированных данных Big Data МТС.
Для составления рейтинга было проанализировано более 30 приложений* по управлению электромобилями, поиску электрозарядных станций и монобрендовые приложения зарядных станций по использованию в течение указанных периодов. Для определения количества устройств, использующих приложения, обезличенно сканируется сетевой трафик. Все данные собраны в агрегированным и обезличенном виде.
Приложения, которые не обращаются к домену, характеризующим то самое приложение/сайт/сервис, не попадают в анализ.
Рекламная вертикаль МТС занимается разработкой передовых AdTech и MarTech-продуктов на основе технологий Big Data и AI. Среди ключевых решений: Маркетолог PRO — цифровой рекламный инструментарий для крупного бизнеса и агентств, вошедшие в AdTech-контур компания Buzzoola, DSP-платформа и технологии компании Segmento и платформа для размещения рекламы через блогеров Getblogger, а также собственная DSP-платформа для запуска programmatic-рекламы, рекламная биржа (AdEx) и SSP-платформа, МедиаСкаут — оператор рекламных данных, платформа омниканального маркетинга МТС OmniChannel и рекламная платформа для запуска рекламы на базе Big Data МТС — МТС Маркетолог.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Приморском крае
Анна Пушкина
тел.: +7 914 065-77-88
e-mail: agpushki@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru
Управляйте сервисами МТС, проверяйте баланс, контролируйте расходы, настраивайте тариф и услуги