Количество нежелательных звонков в регионе выросло вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, одному из жителей Владивостока злоумышленники пытались дозвониться более пяти тысяч раз, но все вызовы были заблокированы системой. Средняя длительность ненужных разговоров составила 17 секунд. В целом сервис сэкономил приморцам более семи с половиной лет, которые могли быть потрачены на общение с потенциальными мошенниками и спамерами.
Чаще всего приморцам звонят из финансовых организаций, а также с рекламой услуг и опросами. Чуть реже беспокоят коллекторы и компании с предложением товаров и услуг. Также в топе нежелательных звонков оказались обзвоны от возможных мошенников.
«Наряду со спамерскими звонками в Приморье стремительно растёт и количество попыток мошеннических атак, поэтому мы постоянно усовершенствуем свои сервисы. Сейчас наши антиспам-фильтры не пропускают рекламу, на которую абонент не подписан, а также блокируют вызовы потенциальных злоумышленников. Если же разговор всё-таки состоится, искусственный интеллект идентифицирует мошенника, а Big Data МТС сверит биометрию голоса с базой. После чего ИИ уже на первой минуте разговора предупредит абонента, что с ним говорит потенциальный злоумышленник», — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Приморском крае
Анна Пушкина
Тел.: +7 914 065-77-88
E-mail: agpushki@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 15 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 17,5 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru