Инвесторам и акционерам
Владивосток, РФ — МТС, цифровая экосистема, с помощью обезличенных больших данных (Big Data) составила цифровой портрет туристов, посетивших Приморский край в первой половине 2024 года. В топ-3 регионов, из которых приезжают гости, вошли Хабаровский край, Амурская и Сахалинская область, а среди зарубежных стран безоговорочно лидирует Китай.
По данным Big Data МТС, 85% туристов прибыли в Приморье из регионов России, а 15% — из зарубежных стран. Топ-5 российских регионов-доноров, как и в 2023 году, возглавили Хабаровский край и Амурская область — на долю дальневосточных соседей пришлось почти 30% турпотока в Приморье. Неожиданно замкнула тройку лидеров Сахалинская область, вытеснив с этой позиции Якутию — более 5% туристов оказались из островного региона. Также в десятку лидирующих регионов вошли Москва и Московская область, Забайкальский край, Якутия, Новосибирская область, Камчатка и Иркутская область.
В рейтинге иностранных государств, откуда в Приморский край едут туристы, лидирует Китай — 48% от всего зарубежного турпотока. Росту количества туристов из КНР способствует и увеличение количества авиарейсов из Пекина, Харбина и Даляня, а также запуск новых маршрутов — например, в Шанхай.
Каждый пятый турист в Приморье в возрасте от 35 до 44 лет, причем подавляющее большинство из них мужчины — на долю сильной половины человечества пришлось более 55% от всех гостей. Также Владивосток подтверждает в этом году статус молодёжной столицы — почти 17% гостей оказались в возрасте от 18 до 34 лет. Популярен регион и у путешественников с детьми — каждый десятый из посетивших Приморье оказался в возрасте до 17 лет.
«Владивосток уверенно становится одним из лидирующих туристических направлений. По данным МТС Travel, количество бронирований отелей в регионе за год выросло на 43%. Кроме того, Владивосток можно назвать центром делового туризма — 50% гостей, прилетающих сюда в командировку, продляют поездку на выходные. Также туристов привлекают культурные и гастрономические фестивали — такие мероприятия собирают сотни тысяч гостей и участников. Поэтому мы уделяем значительное внимание созданию комфортной информационной среды для гостей города — модернизируем сеть, запускаем бесплатные аудиогиды и цифровые путеводители. Так, в июне был запущен гастрономический гид по дальневосточной кухне от МТС Travel, который поможет сделать пребывание во Владивостоке более комфортным и разнообразным», — рассказала директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Приморском крае
Анна Пушкина
тел. +7 (914) 065-77-88
e-mail: agpushki@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81,6-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru
Управляйте сервисами МТС, проверяйте баланс, контролируйте расходы, настраивайте тариф и услуги