По данным онлайн-кинотеатра KION, самым популярным жанром у приморцев стал боевик. На втором месте по просмотрам оказались триллеры, а замкнули тройку лидеров комедии. Также в топ-5 вошли фантастические и драматические ленты. При этом, у каждого жанра обнаружились поклонники определенного пола и возраста. Так, боевики в Приморье смотрят чаще всего молодые люди в возрасте 18-24 лет. Комедии популярны у зрителей любого пола в возрасте 25-34 лет, а драмы предпочитают женщины старше 35 лет.
Лидером по просмотрам в Приморье минувшей весной стал детективный триллер «Хрустальный». В пятерку востребованных сериалов на KION также вошли: военная драма «Солдатская мать», новый сезон драмеди «Почка», комедия «Актерище» и драматическая комедия «Первый номер» по сценарию Сергея Минаева. Из фильмов приморцы чаще всего смотрели семейное фэнтези «Домовенок Кузя», мелодраму «Почему ты» и драму с Юрой Борисовым «Кончится лето». Две комедийных ленты — «Море на двоих» и «Батя 2. Дед» замкнули топ-5 по просмотрам.
Телевизионные программы также не теряют своей популярности у приморских зрителей. Чаще других каналов весной 2025 года приморцы смотрели «Первый канал», «Домашний», РЕН, ТНТ и Россия 1.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Приморском крае
Анна Пушкина
e-mail: agpushki@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено более 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — около 15 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,9 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 тысяч магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru
Управляйте сервисами МТС, проверяйте баланс, контролируйте расходы, настраивайте тариф и услуги