Частным клиентамБизнесуГосзаказчикамО компании
Ещё
Поставщикам
Партнерам
Разработчикам
МТС Редспот
Инвесторам
Владивосток
 – 
Приморский край
Логотип МТСЛоготип МТС
  • О МТС
  • Медиа-центр
  • Инвесторам и акционерам
  • Устойчивое развитие
  • Комплаенс и деловая этика
Иконка поиска
Поиск
  • О компании
  • Медиа-центр
  • Сообщения компании
  • Новости МТС в России и мире
Все Новости

МТС AdTech и Авито объявили о партнерстве в области размещения нативной рекламы

17 декабря 2024

Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, объявляет, что ее рекламная вертикаль и Авито заключили соглашение о технологическом партнерстве, в рамках которого клиенты МТС AdTech смогут запускать рекламные кампании на Авито. Рекламная вертикаль МТС начнет продавать нативный формат рекламы на Авито с таргетингами на основе больших данных. Размещение с использованием инвентаря Авито уже доступно рекламодателям в МТС DSP.

Реклама на Авито показывается в формате статичных баннеров. Они размещаются в ленте на главной странице Авито, а алгоритмы классифайда предлагают рекламу пользователям, которые с большей вероятностью заинтересуются предложением бизнеса.

Размещение для клиентов МТС AdTech будет мультиформатным — инвентарь Авито можно закупить по модели full-service вместе с рекламой на других площадках, доступных через МТС DSP. Такой формат позволяет получать максимум эффективности от кампаний по показателям стоимости и CTR. Оплата рекламных размещений будет производиться по модели CPM.

С помощью AdTech-инструментов МТС бизнес может запускать на Авито как охватные кампании, так и таргетированную рекламу на аудиторию по интересам. Привлекать целевых пользователей помогут Big Data МТС, а также аудиторные сегменты ритейлеров — поставщиков больших данных: «Магнит», X5 и других.

Баннеры представляют собой изображения размером 600×600 пикселей с коротким заголовком и описанием до 40 символов, а также кнопки с призывом к действию. Формат доступен в десктопной и мобильной версиях сайта Авито, а также в приложении классифайда для iOS и Android.

«Партнерство с Авито — одной из ведущих платформ электронной коммерции в России с аудиторией более 72 миллионов активных пользователей в месяц — стратегически важный шаг для МТС AdTech. Согласно исследованию наших партнеров, реклама на классифайдах и маркетплейсах занимает лидирующие позиции среди digital-размещений. С помощью Big Data МТС, больших данных наших партнеров и модели мультиформатного размещения мы даем рекламодателям возможность найти среди по-настоящему огромной аудитории Авито своих потенциальных клиентов и показать им наиболее релевантное рекламное сообщение», — заявил директор по развитию бизнеса МТС AdTech Никита Фоминов.

«Российский рынок интерактивной рекламы восстановился, однако его игроки все еще испытывают дефицит онлайн-инвентаря. Для того чтобы продолжать помогать бизнесам и агентствам получать нужные результаты в диджитале, технологические компании работают над разными инструментами. Индустриальные партнерства — одни из них. Вместе с МТС AdTech мы обеспечиваем наших партнеров целевыми пользователями, которые вероятнее станут клиентами бизнеса», — прокомментировал директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон.

Подробную информацию о запуске мультиформатного размещения с использованием инвентаря Авито в МТС DSP можно узнать у аккаунт-менеджеров МТС AdTech.

О МТС AdTech:

Рекламная вертикаль МТС занимается разработкой передовых AdTech и MarTech-продуктов на основе технологий Big Data и AI. Среди ключевых продуктов — рекламная платформа для самостоятельного запуска рекламы МТС Маркетолог, платформа для рассылки сообщений МТС OmniChannel, Маркетолог PRO — цифровой рекламный инструментарий для крупного бизнеса и агентств, технологическая платформа МТС DSP — собственная DSP-платформа для запуска Programmatic-рекламы, МедиаСкаут — оператор рекламных данных, а также рекламная биржа (AdEx) и SSP-платформа, вошедшие в AdTech-контур компании после приобретения компании Buzzoola, DSP-платформа и технологии компании Segmento.

Об Авито:

Согласно данным Similar Web, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка с десятками тысяч доступных пунктов выдачи, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока. Каждая пятая сделка на Авито совершается с Доставкой. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций.

Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 220 млн, ежемесячная аудитория — более 72 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более 10 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 2 млн новых объявлений. В Авито работает более 10 000 сотрудников.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • МТС Деньги
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта салонов экосистемы
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • МТС Деньги
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта салонов экосистемы
Вконтакте Одноклассники Telegram Telegram бот Nuum

Скачать приложение Мой МТС

Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play AppGallery AppGallery RuStore RuStore
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
  • Соглашение о пользовании системой
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
  • Соглашение о пользовании системой
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
  • Сертификаты безопасности Минцифры
© 2025 ПАО «МТС» Все права защищены
18+